+86-18980115235

2025-05-30
В последние годы компания «Фэнчун Цзюе» придерживается принципа «создавать первоклассный бренд, строить столетнее предприятие», опираясь на благоприятную эколого-винокуренную среду. Основываясь на традиционной технологии древнего винокурения байцзю «Фэнчун», внесённой в список нематериального культурного наследия, компания неустанно развивает собственный бренд. Под марками «Фэнчун», «Истории Фэнчун», «Цуньи» и другими выпускаются серии продукции, которые стали качественным напитком у дверей каждого жителя.
Следуя древним традициям мастерства и сохраняя ремесленные техники, объединяя инновации — обновляем бренд и дарим ему новую жизнь
Предшественником компании Фэнчун Цзюе была винокурня Фэнчун времён династии Мин, основанная в 1637 году и имеющая 387-летнюю историю. Современная Фэнчун Цзюе возникла в 1979 году на базе винокуренного завода Народной коммуны Цзюлун уезда Мяньчжу, который был создан на месте и с использованием старых погребов винокурни Фэнчун времён династии Мин, с целью возрождения и наследования традиционного мастерства винокурения, заложенного предками.
В производственном цехе компании «Фэнчун Цзюе» автоматическая установка для сушки и охлаждения зерновой массы работает на полной мощности. Рабочие, орудуя тяжёлыми лопатами, выполняют процессы перемешивания сырья, загрузки его в перегонные аппараты и выгрузки после перегонки. Из труб непрерывно струится свежий дистиллят, а в клубах пара разливается густой, пьянящий аромат.
На предприятии насчитывается 101 старинный погреб для брожения, каждый из которых используется более сорока лет. В производстве компания строго следует традиционному ремеслу винокурения «Фэнчун», признанному объектом нематериального культурного наследия. В качестве сырья применяются отборное сорго, рис, клейкий рис, пшеница и кукуруза, а также чистая минеральная вода, образованная таянием древних ледников. Весь процесс включает многократное использование зерновой массы, твёрдое брожение в глиняных ямах, поэтапный отбор дистиллята и раздельное хранение по категориям.
В результате рождается байцзю ароматного типа («нунсян»), который отличается кристальной прозрачностью, насыщенным ароматом погреба, мягким и сладковато-гармоничным вкусом, свежестью и чистотой, а также долгим, благородным послевкусием.
Чтобы дальше повысить качество базового дистиллята, мы, сохраняя традиционные методы, одновременно внедряем технологические инновации, — рассказал главный инженер компании Фэнчун Цзюе Хэ Дайшунь. Предприятие отказалось от традиционного ручного способа охлаждения и сушки зерновой массы и внедрило автоматическую установку, что позволяет точнее и равномернее контролировать температуру и процесс внесения дрожжевой закваски. Одновременно была усовершенствована технология герметизации погребов: высота ям для брожения увеличена, чтобы зерно питало погреб, а погреб питал зерно, поддерживая оптимальную среду для ферментации.
Благодаря сочетанию традиций и инноваций, компания Фэнчун Цзюе ежегодно производит более 3000 тонн различных видов исходного дистиллята. Эко-парк хранения способен вместить свыше 10 000 тонн спирта, а автоматизированная линия розлива обеспечивает выпуск более 1 миллиона единиц бутилированной продукции в год. Флагманская серия байцзю под маркой Фэнчун была удостоена званий Известный бренд Сычуани и Известная торговая марка провинции Сычуань.
Двухканальное продвижение для освоения рынка, многомерный маркетинг для укрепления бренда
«Добро пожаловать, друзья-ценители, в наш прямой эфир! Сегодня я представлю вам две новые позиции нашего бренда…» — с этих слов 28 мая в 9:00 утра началась трансляция компании «Фэнчун Цзюе». В отличие от прежних эфиров, на этот раз студия была перенесена прямо в производственный цех. В кадре зрители могли наблюдать за трудом рабочих и клубами пара, окутывающими помещение, что позволило интернет-аудитории ближе познакомиться с производственной средой предприятия и убедиться в высоком качестве продукции.
В 11 часов утра в дегустационном зале компании ?Фэнчун Цзюе?, расположенном в старой части города Мяньчжу, на стеллажах были аккуратно расставлены более тридцати видов разливного и бутылочного байцзю. Под руководством сотрудников посетители дегустировали напитки и выбирали понравившиеся им продукты.
Музей-дегустационный зал компании «Фэнчун Цзюе» открылся в мае этого года. Это иммерсивное пространство культуры байцзю объединяет демонстрацию продукции «Фэнчун», дегустации, популяризацию традиций, продвижение бренда и розничные продажи. Оно стало для потребителей площадкой общения, знакомства с напитками и индивидуального подбора, позволяя наглядно и глубоко прочувствовать уникальное обаяние байцзю «Фэнчун», а также прикоснуться к его культурным истокам и секретам винокурения.
«Мы транслируем в прямом эфире реальные сцены производства, что укрепляет доверие потребителей. А в офлайн-режиме обеспечиваем строгий контроль качества и развиваем многоуровневую маркетинговую сеть, придавая рынку новую динамику», — отметил директор по продажам компании Дун Дайу. По его словам, предприятие строго следует национальной системе управления качеством: от закупки сырья до выхода готовой продукции каждый этап контролируется по жёстким стандартам. Это позволяет выпускать высококачественные и доступные по цене напитки в неброской упаковке.
Опираясь на стратегию «онлайн + офлайн», компания вывела на рынок новые продукты — «Фэнчун Чунцзю» и «Фэнчун Линсю», которые получили положительный отклик и отличную репутацию. В 2024 году объём продаж предприятия превысил 100 миллионов юаней.
«Два года подряд успешное проведение Международной винной выставки в Сычуани повысило известность винодельческой отрасли Мяньчжу и позволило большему числу людей познакомиться с продукцией „Фэнчун“, что заложило основу для движения компании по пути брендинга», — отметил генеральный директор «Фэнчун Цзюе» Цзян Дэлинь.
По его словам, предприятие намерено активно использовать возможности выставки, чтобы расширять производственные мощности, усиливать рыночную конкурентоспособность, привлекать профессиональные кадры и современное оборудование, а также укреплять направление исследований и разработок. Главная цель — всесторонне повышать узнаваемость и репутацию бренда. Ставка будет сделана на строительство и управление винодельческими поместьями особого формата, что позволит интегрировать виноделие и туризм и внести вклад в укрепление статуса Мяньчжу как «Китайской столицы прекрасного вина» и «Мирового специализированного винного региона».